Скрипторий: Spell - slime spit (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - slime spit (howl of the wild)
Slime Spit
Focus 1
Source Howl of the Wild
Range 30 feet; Targets 1 creature
Defense Reflex
You spit toxic goo that coats your target's face and eyes, dealing 2d6 poison damage. It must attempt a Reflex save.
Critical Success The target takes no damage.
Success The target takes half damage and is dazzled for 1 round, though it can Interact to wipe its eyes and remove the condition.
Failure The target takes full damage and is dazzled until the end of your next turn.
Critical Failure The target takes double damage, is blinded for 1 round, and is dazzled until it uses an Interact action to wipe its eyes.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.
Range 30 feet; Targets 1 creature
Defense Reflex
You spit toxic goo that coats your target's face and eyes, dealing 2d6 poison damage. It must attempt a Reflex save.
Critical Success The target takes no damage.
Success The target takes half damage and is dazzled for 1 round, though it can Interact to wipe its eyes and remove the condition.
Failure The target takes full damage and is dazzled until the end of your next turn.
Critical Failure The target takes double damage, is blinded for 1 round, and is dazzled until it uses an Interact action to wipe its eyes.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.